Памятка для получателя страховых услуг

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента страховых услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

  1. Обращение в АО СК «БАСК» с претензией по адресам, указанным на сайте в разделе «Контакты» (досудебное урегулирование).
  2. Обращение с исковым заявлением в суд.
  3. Обращение с жалобой в Банк России.
  4. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
  5. Обращение с жалобой в саморегулируемую организацию Всероссийский союз страховщиков.
  6. Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (с 1 июня 2019 года).

Получатель страховых услуг вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

При направлении обращения в АО СК «БАСК рекомендуем указывать следующую информацию:

  • номер договора, заключенного между Вами и АО СК «БАСК»;
  • наименование структурного подразделения АО СК «БАСК», должность, фамилию, имя, отчество сотрудника АО СК «БАСК», действия (бездействия которого обжалуются);
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации сообщения;
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • дату и личную подпись (на письменном обращении).

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций
Центральный банк Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Адреса и способы для направления обращений получателей страховых услуг

В АО СК «БАСК»
Адрес: 652600, Кемеровская обл., г.Белово, пер.Цинкзаводской, 8А
Раздел на официальном сайте «Вопросы и ответы»
Электронная почта: central.office@icbask.com
Телефон: +7 (38452) 2-22-17

В Банк России
Общественная приемная Банка России: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Иные способы обращения устанавливает Банк России

В Роспотребнадзор
Адрес: г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, телефон: (499) 973-26-90.
В электронной форме граждане могут обратиться путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан»

В саморегулируемую организацию
Всероссийский Союз Страховщиков
Адрес: г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, стр. 3, телефон: (495) 232-12-24, mail@ins-union.ru.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.25 Федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» вводится обязательный порядок досудебного рассмотрения споров финансовым уполномоченным

Начиная с 1 июня 2019 года потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному в отношении всех страховых организаций, которые осуществляют деятельность по ОСАГО, ДСАГО и страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного).

Начиная с 28 ноября 2019 года потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному в отношении всех страховых организаций (кроме организаций, которые осуществляют исключительно обязательное медицинское страхование).

Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, телефон 8 (800) 200-00-10.
В электронной форме потребители финансовых услуг могут обратиться на сайте финансового уполномоченного в сети «Интернет».


АО СК «БАСК» в соответствии с законодательством не удерживает налоги со страховой выплаты и при возврате страховой премии.

Дата публикации: 29.04.2019 09:05